Настоящие правила устанавливают принципы и правила различных типов игр, описывают взаимоотношения между участниками и организатором в домене kogalym.en.cx.

Правила составлены региональным организатором и могут не совпадать с правилами игр в других городах/регионах.


Суть игры, типы игр

Одиночные игры – это игры, в которые играют по одному. Это не значит что если вы играете в одиночную игру то не можете пользоваться помощью окружающих, но по умолчанию подразумевается что вы играете в одиночку.

Командные игры – это игры, в которые играют командами. Для того, чтобы играть в командную игру вы должны либо создать свою команду либо вступить в уже существующею. Подтвердить участие в командной игре может только капитан команды, при этом в составе команды должно быть не менее четырёх участников.

Виртуальная зона покрытия – все уровни проходятся не вставая из-за компьютера. Миссии сводятся к ответам на различные каверзные вопросы, поиск информации в интернете.

Реальная зона покрытия – cуть игр с реальной зоной покрытия сводится к выполнению различных миссий в реальном мире. Такие миссии побуждают участников к активной деятельности: ползанию по развалинам, езде по городу, блужданию по лесам, полям, незнакомым городам и деревням. Как правило, реальные игры являются командными. При этом команда делится на две части: штабные участники (координаторы, которые получают задания в интернете и передают их в поле) и, таким образом, полевые участники (т.е. те, кто непосредственно выполняют задания).


Статусы игр

Предстоящие игры – это игры, которые собираются проводится в ближайшем будущем. Анонсы предстоящих игр выводится на титульной странице сайта http://kogalym.en.cx. В частности, в анонсе указывается: время начала игры; время окончания; сумма взноса, который должен заплатить участник для того, чтобы принять участие в игре (если участие платное); призовой фонд, который получит участник первый ответивший на все вопросы, а также краткое описание игры.

Прошедшие игры – это игры, которые уже были добавлены в архив, ТОП-10 в которых заполнен. Виртуальные игры бывают доступны для прохождения после завершения.


Команды

Новая команда может быть создана любым из участников. Капитан команды может пригласить в свою команду новых участников. Участники в свою очередь могут подать прошение о зачислении в команду. Для завершения принятия нового члена к команду требудется подтверждающее действие: либо капитан даёт добро на прошение, либо участник принимает приглашение от капитана.

Капитан имеет право передать свои права капитана любому из участников команды (и только после этого имеет возможность выйти из состава команды).

Член команды в любой момент может выйти из состава команды по собственному желанию.


Вступление в игру

Для того, чтобы принять участие в игре участник должен выполнить следующие действия:

– зарегистрироваться на сайте;
– подтвердить участие в игре (если участие платное и взносы принимаются через en-деньги, то подтверждением об участии считается оплата взноса (en-счёт можно поплнить через Web-Money или E-Gold)); если игра командная то подтвердить участие может только капитан команды;
– во время начала игры (указывается в описании предстоящей игры) зайти на титульную страницу сайта и нажать на кнопку "Вход в игру" (откроется новое окно).


Ограничения и запреты

Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (в реальных играх — обязательное присутствие команды на месте нахождения кода/агента). Запрещается получать код иным путём:

– запрещается принимать коды от других команд;

– запрещается подбирать коды методом перебора (за исключением тех случаев когда это разрешено в тексте задания);

– запрещается подкупать, соблазнять, избивать участников принимающих участие в организации игры с целью получить код или любую дополнительную информацию об игре;

– запрещается пытаться взломать программный комплекс игры Encounter с целью получить доступ к содержанию сценария;

– запрещается нападение на дата-центр где находятся сервера игры Encounter с целью получить силовой доступ к содержанию сценария;

Запрещается уничтожать, портить, прятать, уносить с собой и т.п. созданные организаторами коды на реальных уровнях.

Запрещается слежка за машинами организаторов.

Запрещается создание ложных кодов, указателей на реальных уровнях (запрет не касается устной дезинформации (за исключением информации, которую попросил распространить среди других команд организатор)).

Запрещается создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов и т.д. и т.п.).

Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию чего бы она не касалась.

В случае нарушения данных запретов на участника (команду) может быть наложено взыскание в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры) либо дисквалификация участника (команды) с текущей игры, либо занесение участника (членов команды) в чёрный список (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене http://kogalym.en.cx) на определённый срок либо пожизненно, либо ссылка участника (членов команды) в Сибирь (http://siberia.en.cx) – пожизненно.


Финал игры

Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры.

До этого времени команды, прошедшие игру до конца и вошедшие в ТОП-10 имеют возможность оценить качество игры по десятибалльной шкале.

После этого организатор подводит итог прошедшей игры. Если игра объявляется состоявшейся, игрокам начисляются очки а победителю выплачивается установленный призовой фонд. Если игра объявлена несостоявшейся, участникам возвращаются взносы (если взносы принимались через en-деньги, иначе условия определяются организатором) и очки участникам не начисляются.

Итоги состоявшей игры могут быть откорректированы организатором: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения игры).

Добавляя бонусное либо штрафное время организатор обязан прокомментировать данные санкции. Участники имеют возможность просматривать комментарии организатора в итоговой таблице (подробная информация об игре в прошедших играх).

В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены организаторам до установленного времени завершения игры (если претензии были предъявлены, время окончания игры подливается на 48 часов). Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается "совет капитанов" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация. Окончательное решение после ознакомления с мнением "совета капитанов" принимает организатор.

После того как игра завершилась (перешла на страницу “прошедшие игры” сайта) участники имеют возможность закачать на сервер сделанные в процессе игры фотографии.